ГЛАВНАЯ АКЦИИ ПРОДУКТЫ ПАРТНЕРСТВО ФОРУМ КОНГРЕСС СТРУКТУРА
последние новости: Награждение Романа Василенко за вклад в развитие патриотического воспитания

Как выбрать спонсора в сетевом маркетинге?

Нам часто поступают запросы следующего содержания:

- Я хочу войти в вашу компанию, но я хочу сделать это через лидера.

- Подскажите, как поменять личного консультанта, он некомпетентен во многих вопросах.

и такие:

- Я вступил в компанию через лидера, но он все время занят...

Идея войти в компанию через лидера кажется очень заманчивой идеей, но так ли на самом деле?
Лидеры - директора компании, структура которых огромна, в ней могут быть не сотни, а тысячи людей. Их задача работать со структурой, развивать ее, мотивировать, подталкивать к действиям. Кроме этого, у директора есть ряд дополнительных обязанностей - это проведение презентаций, региональных форумов, участие в подготовке различных корпоративных мероприятий. Директор сегодня в Петербурге, завтра в Москве, а послезавтра на Камчатке. Он физически не сможет уделить всем должного внимания. А ведь вам нужны не только знания по продуктам компании, потребуются и умение работы на компьютере. Вы сами справитесь?

Другая ошибка при выборе спонсора (консультанта) - выбор по знакомству, соседству, наличию офиса и т.д. Спонсор - это тот человек, с которым вы делаете бизнес и именно от выбора спонсора зависит толщина вашего кошелька. Если вы решили войти в компанию через знакомого, вы должны быть на все 100% уверены в том, что он на отлично знает свое дело. Как показывает практика сетевого маркетинга, наличие офиса не имеет большого значения в развитии MLM бизнеса и именно по этой причине больше 90% офисов, открытых консультантами, впоследствии закрываются.

Наличие спонсора на большом расстоянии не имеет никакого отрицательного значения для вас. Современные технологии, в частности Интернет, стирают расстояния между людьми и позволяют не ограничивать свой бизнес рамками всего лишь своего города. Огромная ошибка на старте бизнеса - работа только в своем городе. Охват разных регионов дает куда большую прибыль. Никогда не знаешь в каком городе выстрелит. Бывает, спонсор живет рядом, но сам ничего не знает и толку от него нет, кроме того, что он ваш сосед. Спонсор из другого города или даже страны уделит Вам необходимое количество времени, обучит, сделает из вас специалиста. Не стоит забывать, что спонсор с большой вероятностью отдаст вам клиента, с которым может познакомиться в дороге, аэропорту, вокзале или посредством интернета, если тот окажется из вашего региона - клиент в любом случае будет в его команде.

Продукты, предлагаемые компанией Life is Good, это финансовые услуги, продавать их можно на расстоянии, для этого созданы все условия. Компания создала уникальный личный кабинет, в котором есть вся необходимая информация для начала работы консультантом, с пошаговыми инструкциями, создана тикет система и онлайн-поддердка. Также в личном кабинете опубликована подборка лучших обучающих и мотивирующих видео от ведущих мировых специалистов в области маркетинга и мотивации. Помимо этого регулярно проводятся региональные базовые семинары, посещение которых просто необходимо каждому новому партнеру для глубокого изучения продуктов компании.

Важно! В компании Life is Good не допускается смена руководителя, поэтому к выбору руководителя надо подойти ответственно.



Новости
Контакты
О компании
Vista
BestWay
Награды
Бизнес Академия
Квартира без ипотеки
Ипотечный калькулятор
Формула успеха
Стевой маркетинг
Вход для партнеров
Life is Good вКонтакте Life is Good вКонтакте Life is Good отзывы
Сайт создан
консультационной группой
компании Life is Good Ltd